Продажи верхней одежды «Обуви России» выросли на 10%

«Обувь России» подводит первые итоги осенне-зимнего сезона по бренду верхней одежды Snow Guard.  Продажи пуховиков и курток в магазинах компании увеличились на 10%, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года – их доля в розничной выручке сейчас составляет 10%.
«Обувь России» подводит первые итоги осенне-зимнего сезона по бренду верхней одежды Snow Guard. Продажи пуховиков и курток в магазинах компании увеличились на 10%, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года – их доля в розничной выручке сейчас составляет 10%.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Группа компаний «Обувь России» – федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы – розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах.

Компания вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в июле 2014 года. Сначала ассортимент Snow Guard включал зимние пуховики и куртки с утеплителем тинсулейт, в весенне-летнем сезоне появилась коллекция демисезонной одежды и аксессуаров Snow Guard. Бренд развивается в формате shop-in-shop в магазинах Westfalika и «Пешеход».

В коллекцию верхней одежды «Осень-зима 2015/16» входят зимние пуховики и куртки с утеплителем тинсулейт, головные уборы, шарфы, палантины – всего 300 SKU. В новом сезоне в продажу также поступили 14 моделей дубленок и жилеток из искусственной кожи. За 10 месяцев этого года компания уже реализовала 64 тыс. изделий на сумму более 400 млн. рублей. В осенне-зимнем сезоне «Обувь России» планирует продать верхней одежды на более 500 млн. рублей.

Продажи верхней одежды «Обуви России» выросли на 10%  (61097.Prodaji.Odejdi.Obuvi_.Rossii.Virosli.Na_.10.Procentov.b.jpg)
Автор: Editor3, дата: 3 Ноябрь, 2015 - 04:00
Версия для печати: Продажи верхней одежды «Обуви России» выросли на 10%

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« май 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
   
11
13 14 15 17 19
21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Рассылка: "Новости моды"