Стратегия и тактика ведения текстильного бизнеса – в деловой программе выставки «Интерткань-2024. Весна»

С 11 по 13 марта 2024 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», состоится XV Международная выставка тканей и текстильных материалов «<strong>Интерткань-2024. Весна</strong>» (павильоны №№ 2, 3 и «Форум»). Экспозицию дополнит широкая деловая программа, сформированная из практико-ориентированных мероприятий, которые затрагивают актуальную отраслевую повестку. Они касаются как ключевых общеотраслевых вопросов, так и практических возможностей для бизнеса. Ниже несколько интересных и важных тем, которые будут обсуждать в рамках деловой программы выставки «Интерткань-2024. Весна».
С 11 по 13 марта 2024 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», состоится XV Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2024. Весна» (павильоны №№ 2, 3 и «Форум»). Экспозицию дополнит широкая деловая программа, сформированная из практико-ориентированных мероприятий, которые затрагивают актуальную отраслевую повестку. Они касаются как ключевых общеотраслевых вопросов, так и практических возможностей для бизнеса. Ниже несколько интересных и важных тем, которые будут обсуждать в рамках деловой программы выставки «Интерткань-2024. Весна».

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Привлекательность инвестиций в текстильный бизнес

11 марта, в день открытия выставки, в 14:00–15:30 состоится экспертная сессия «Инвестиции в легкую промышленность: привлекательные сегменты и возможности для роста». В мероприятии, организаторами которого выступают Союзлегпром и ЦВК «Экспоцентр», можно будет поучаствовать в Зале фуршетов (павильон 8, 1-й уровень).

Спикерами выступят глава текстильного департамента Konica Minolta Максим Максимов, руководитель российского представительства Juki (Япония) Гаджи Кадиев, директор проектов, ПАО «Сбербанк» Алла Сбитнева. Кроме того, к участию приглашен представитель аналитического центра НАФИ.

Привлекательность инвестиций в текстильный бизнес, производители готовых изделий как драйверы отрасли, развитие легкой промышленности в регионах – этим вопросам будет посвящена экспертная сессия, которая пройдет в рамках 4-й Международной промышленной конференции «Инлегмаш».

Как оптимизировать процесс подтверждения безопасности продукции

11 марта, в 15:45, откроется практикум «Оптимальные решения для подтверждения безопасности текстильной продукции: новые возможности для вашего бизнеса» (организатор – ООО «ЛегПромМедиа»), которое также пройдет в Зале фуршетов (павильон 8, 1-й уровень). На этом мероприятии участники смогут разобрать самые распространенные ошибки при декларировании, а также узнают, как предотвратить отмену декларации о соответствии задним числом.

В качестве спикеров выступят руководитель службы внутреннего комплаенса, начальник юридического отдела АО «Ростест» Юлия Васильцюн и заместитель руководителя органа по сертификации «Ростест-Москва», председатель Экспертного совета Ростеста Юлия Александрова.

Участники узнают, как не потеряться в «лабиринте» требований, что такое сертификация «одной кнопкой» и как информационные технологии позволяют упростить процесс оформления разрешительных документов.

Научно-производственные достижения и возможности в сфере технического текстиля

12 марта, в 11:00-14:45, запланирован V Международный научно-практический симпозиум с Российской инженерной академией «Технический текстиль России: научно-производственные достижения и возможности» (организатор – Союзлегпром). Мероприятие пройдет в Мраморном зале (павильон «Форум») в рамках форума «Технический текстиль: технологии, оборудование, сырье и материалы».

Спикерами выступят ректор Ивановского государственного политехнического университета Евгений Румянцев, а также директор по развитию ООО «Термопол» Владислав Иванов. Они предложат участникам симпозиума обсудить несколько актуальных тем, таких, как циркулярная экономика – вектор отраслевого развития; отрасль и экология – работающие решения.

Также среди обсуждаемых тем – разумное использование отходов производства, использование вторсырья, текстильные материалы для улучшения экологии окружающей среды и здоровья человека (фильтровальные материалы для воздуха и жидкостей и агрессивных сред).

О правильной стратегии бренда компании

13 марта состоится практикум «Стратегия бренда компании. Зачем нужна стратегия и как ее выстраивать?» (организатор – Союзлегпром). Мероприятие начнется в 11:00 в Мраморном зале павильона «Форум».

Модератором выступит бренд-стратег и арт-директор Trnd lab & Brnd buro Ольга Гущина. Она обсудит с участниками мероприятия суть и ценность бренда, важные вопросы cтратегического планирования для начинающих, расскажет о том, что можно использовать как точки роста своего бизнеса. В рамках практикума также рассмотрят и практические инструменты построения стратегии бренда, а также ее применения уже сейчас.

Технический текстиль на стыке отраслей

13 марта, в 14:45-17:00, в Мраморном зале павильона «Форум» состоится презентационно-дискуссионный блок «Технический текстиль на стыке отраслей» (организатор – Союзлегпром). Мероприятие также пройдет в рамках форума «Технический текстиль: технологии, оборудование, сырье и материалы».

На мероприятии будет представлено исследование текущего состояния цепочки производства и потребления, также участники проанализируют потребности значимых отраслей в использовании технического текстиля. В рамках мероприятия пройдет представление производителями продуктовых и технологических инноваций и разработок.

Более подробная информация о мероприятиях деловой программы опубликована на сайте выставки «Интерткань-2024. Весна». Мероприятия состоятся в рамках «Российской текстильной недели». Участие бесплатно при условии обязательной регистрации на сайтах выставок «Интерткань-2024. Весна», «Textile&Home-2024. Весна», также регистрация возможна на сайте выставки «Инлегмаш».

Реклама. 18+. erid: 4CQwVszH9pWwJr9C5Gf. Рекламодатель – ООО «ЛегПромМедиа». ИНН: 7718997673. ID #a-31557.

Стратегия и тактика ведения текстильного бизнеса – в деловой программе выставки «Интерткань-2024. Весна» (101910-intertkan-00.jp Стратегия и тактика ведения текстильного бизнеса – в деловой программе выставки «Интерткань-2024. Весна» (101910-intertkan-b.jpg Стратегия и тактика ведения текстильного бизнеса – в деловой программе выставки «Интерткань-2024. Весна» (101910-intertkan-01.jp Стратегия и тактика ведения текстильного бизнеса – в деловой программе выставки «Интерткань-2024. Весна» (101910-intertkan-02.jp Стратегия и тактика ведения текстильного бизнеса – в деловой программе выставки «Интерткань-2024. Весна» (101910-intertkan-03.jp Стратегия и тактика ведения текстильного бизнеса – в деловой программе выставки «Интерткань-2024. Весна» (101910-intertkan-04.jp Стратегия и тактика ведения текстильного бизнеса – в деловой программе выставки «Интерткань-2024. Весна» (101910-intertkan-05.jp Стратегия и тактика ведения текстильного бизнеса – в деловой программе выставки «Интерткань-2024. Весна» (101910-intertkan-06.jp
Автор: admin, дата: 5 Март, 2024 - 18:57
Версия для печати: Стратегия и тактика ведения текстильного бизнеса – в деловой программе выставки «Интерткань-2024. Весна»

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« май 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
    5
6 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Рассылка: "Новости моды"