Журнал «Индустрия моды» №2 (33) 2009 (весна) | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Журнал «Индустрия моды» №2 (33) 2009 (весна)

«Индустрия моды» – первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве, Russian Fashion Week, международному фестивалю «Бархатные сезоны в Сочи» и Национальной премии моды. Основные темы номера: антикризисный мерчендайзинг, репортаж с Китайской недели моды, стандарты маркировки размеров одежды в ЕС, мерчендайзинг в бутике Louis Vuitton, распродажа в условиях кризиса, лучшие коллекции men&women 2009/10. Первый день продаж журнала «Индустрия моды» 2 (33) весна 2009 – 4 марта 2009 года.
«Индустрия моды» – первый в России специализированный журнал для профессионалов в области разработки, производства и торговли модной одеждой, обувью, аксессуарами и парфюмерией. Выходит ежеквартально. «Индустрия моды» оказывает профессиональную поддержку Неделе моды в Москве, Russian Fashion Week, международному фестивалю «Бархатные сезоны в Сочи» и Национальной премии моды. Основные темы номера: антикризисный мерчендайзинг, репортаж с Китайской недели моды, стандарты маркировки размеров одежды в ЕС, мерчендайзинг в бутике Louis Vuitton, распродажа в условиях кризиса, лучшие коллекции men&women 2009/10. Первый день продаж журнала «Индустрия моды» 2 (33) весна 2009 – 4 марта 2009 года.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Читайте в марте–мае:

БИЗНЕС
Оптовые закупки и программы франчайзинга
Бонусы от Fler-o-Fler в условиях кризиса
Антикризисный мерчендайзинг
Что влияет на покупку – результаты исследований TNS Gallup Media
Практика распродаж в условиях кризиса
Репортаж с Китайской недели моды
Коммерческая информация

ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
Управляющая компания РТМ Менеджмент
Ставки аренды – анализ ситуации

ПРАКТИКА
В бутике Louis Vuitton
Кадровый аутсорсинг
Правила маркировки размеров одежды в ЕС
Советы рекламисту

ТРЕНДЫ
Цветовые палитры осень-зима 2009/10
10 тенденций women весна-лето 2009
10 коллекций men осень-зима 2009/10
Фактуры, цвет и отделки jeans & casual
TOP-10 лучших дизайнеров России
Победители конкурса «Экзерсис»
Street Style

РУССКАЯ МАРКА
Broswil

BUSINESS NEWS
Самые важные сведения российской и мировой индустрии моды

ВАКАНСИИ
Лучшие предложения работы для специалистов на рынке моды

КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»?

ГДЕ КУПИТЬ ЖУРНАЛ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»?

КАК РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ В ЖУРНАЛЕ «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»?

ФОРУМ ЖУРНАЛА «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»!

САЙТ-ВИЗИТКА ЖУРНАЛА «ИНДУСТРИЯ МОДЫ»!

Содержание Журнал «Индустрия моды» №2 (33) 2009 (весна) Журнал «Индустрия моды» №2 (33) 2009 (весна) (14747.b.jpg)
Автор: admin, дата: 17 Февраль, 2009 - 20:03
Версия для печати: Журнал «Индустрия моды» №2 (33) 2009 (весна)