Джулия Робертс стала лицом Calzedonia | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Джулия Робертс стала лицом Calzedonia

В начале октября итальянский производитель чулочно-носочных изделий и купальников Calzedonia объявил о сотрудничестве со знаменитой голливудской актрисой Джулией Робертс. Она редко снимается для модных брендов, но для Calzedonia сделала исключение и приняла участие в рекламной кампании под названием «Жизнь – это путешествие».
В начале октября итальянский производитель чулочно-носочных изделий и купальников Calzedonia объявил о сотрудничестве со знаменитой голливудской актрисой Джулией Робертс. Она редко снимается для модных брендов, но для Calzedonia сделала исключение и приняла участие в рекламной кампании под названием «Жизнь – это путешествие».

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

По сюжету рекламного видеоролика итальянского производителя чулок и белья Calzedonia актриса Джулия Робертс (Julia Roberts) отправляется в увлекательное путешествие. Обязательным атрибутом образа стали изделия бренда – начиная от плотных серых колготок и заканчивая черными леггинсами.

С горных хребтов Шотландии путешествие продолжается все глубже в Европу и ближе к оливковым рощам и садам родной для бренда Италии. Короткая история длиной всего в полторы минуты режиссера Аго Панини (Ago Panini) не имеет четко выстроенного сюжета. Это просто путешествие из одного узнаваемого места в другое, рассказ о вечном движении и жизни в свое удовольствие. Calzedonia пытается говорить о вещах для жизни, а не о жизни ради вещей, сосредотачивая внимание в меньшей степени на смене цвета чулок на актрисе, а в большей на постоянном изменении места, времени и обстоятельств.

Джулия Робертс стала лицом Calzedonia (53559.New_.Advertising.Campaign.Calzedonia.Julia_.Roberts.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 28 Ноябрь, 2014 - 00:00
Версия для печати: Джулия Робертс стала лицом Calzedonia